Counter-Strike: Global Offensive
- Подробности
- Опубликовано 24.08.2012 15:18
Серия Counter-Strike не нуждается в представлении. Выходят один за другим части Call of Duty, Battlefield, а Left 4 Dead предлагает увлекательные кооперативные режимы — противостояние террористов и спецназа в Counter-Strike все равно собирает на серверах тысячи игроков по всему миру.
Чтобы не отпугнуть старожилов, Counter-Strike: Global Offensive должна была сохранить все главные особенности великой серии. У нее это в какой-то мере получилось. Игравшим долгими часами CSS или 1.6 все покажется довольно знакомым, как квартира после ремонта.
Правила игры, как всегда, просты. Одни атакуют, другие защищаются. Карты знакомы (Dust, Italy, Nuke, Train, Dust 2, Aztec, Office, Inferno), хотя тоже пережили небольшой косметический ремонт: на одних необходимо заложить бомбу, на других - спасти заложников.
Самое простое - перебить команду врага. В начале раунда закупается новое оружие и броня.
Графика стала лучше, разработчики поработали с освещением и текстурами. Казалось бы, это та же самая игра, только в красивой обертке. Но стоит поиграть в Global Offensive подольше, и обнаруживаются детали, указывающие на колоссальную проведенную работу.
Дизайн карт совмещен из двух предыдущих версий: если присмотреться, на многих картах часть локации построена, как в 1.6, а другая часть — как в Source. Изменена освещенность, пропорции помещений, изменены переходы. Тем самым сделана попытка как-то изменить баланс карты, сделать карту более уравновешенной для обеих команд.
Изменена экипировка бойцов. Модель теперь назначается случайным образом в соответствии с тематикой карты.
Изменилась физика и баланс оружия. У многих стволов изменились характеристики. Арсенал стал заметно больше, изменилась нумерация оружия в магазине. Новое оружие, по заверениям разработчиков, еще будет меняться для достижения наилучшего игрового баланса.
Появились новые режимы игры - «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта». «Гонка вооружений» — deathmatch, в котором игроки гоняются друг за другом, получают новый ствол за убийства, пока кто-то наконец не заполучит золотой нож и не закроет раунд. «Уничтожения объекта» - тот же deathmatch , но за убийства ствол дается слабее предыдущего, при этом есть возможность закладки бомбы на специальной точке.
Вместе со стандартным режимом сложности в игре появился «казуальный» режим – отключен friendly-fire, броня и кусачки для разминирования даются в начале раунда бесплатно. Для новичков созданы все условия.
Все плюсы великой Counter-Strike сохранены,добавлены новые игровые режимы, переработан дизайн и физика. Каждая схватка с живым соперником — настоящий вызов. А если разработчики допилят новые карты и доведут до ума все характеристики новых видов оружия, Counter-Strike станет отличным сетевым шутером, как и предыдущие части серии.
- Разработчик: Valve, Hidden Path Entertainment
- Жанр: FPS
- Дата выхода: 21 августа 2012 года
- Оценка: 8,5/10