Компьютерные игры для начинающих
Казуальные игры. Замена косынке и саперу
- Подробности
-
Опубликовано 06.06.2012 19:10
Казуал (casual — случайный, бессистемный, нерегулярный, небрежный) — обычный, ничем не примечательный человек, простой пользователь, не обладающий какими-то глубокими знаниями предмета (в нашем случае, компьютера и компьютерных игр). У такого человека есть свои увлечения и хобби, причем компьютерные игры стоят явно не в начале списка его предпочтений.
Собственно на таких вот пользователей и рассчитаны казуальные игры – довольно простые в плане разработки, с простым управлением и незатейливым сюжетом. Это как популярный сериал по телевизору – игра должна понравится максимальному количеству людей с разными вкусами, положением, достатком и т.д.
Инди-игры. Что хочу, то и ворочу!
- Подробности
-
Опубликовано 06.06.2012 13:54
Инди (сокращение от independent — «независимый») – довольно популярное явление в искусстве, появившееся в середине 90-х и процветающее по сей день. Основной характеристикой, отличающей инди-проекты от большинства других (являющихся коммерческими) – финансовая независимость от крупных издательств, а, следовательно, независимость при создании и наполнении проекта. В общем, что хочу, то и ворочу. При этом никто не подгоняет по срокам, нет цензуры, простор фантазии ограничивается лишь уважением к конечному пользователю проекта (продукт должен понравиться хоть кому-то). Инди широко распространено в музыке, авторском кино и компьютерных играх.
Стили поведения в компьютерных играх
- Подробности
-
Опубликовано 02.06.2012 19:18
В реальной жизни каждой личности соответствует свой тип поведения: манера говорить, жесты, привычки и так далее. В мире компьютерных игр «индивидуальность игрока» проявляется через его игровой стиль, довольно сложный, совмещающий в себе несколько распространенных архетипов. Вот про эти архетипы и пойдет речь в этой статье.
Универсальных архетипов для абсолютно всех жанров нет, так как сами компьютерные жанры редко имеют хоть какие-нибудь точки пересечения. Поэтому рассматриваемые архетипы мы будем рассматривать в привязке к строго определенным игровым жанрам.
Итак, приступим.
Жанры
- Подробности
-
Опубликовано 05.05.2012 17:29
В основе своей все компьютерные игры можно разделить на два больших класса – одиночные и многопользовательские.
В одиночной игре игроку противостоит искусственный разум игры, и сражение это происходит, так сказать, «один на один». На сегодняшний момент очень мало игр создается только с одиночным режимом. Игры почти всех жанров так или иначе вставляют многопользовательские режимы в игру (наверное, за исключением жанра Квест (Quest)). Многопользовательские режимы появились еще в эру восьмибитных приставок и первых персональных компьютеров.
Многопользовательские режимы в свою очередь разделяют на: