Четвертое поколение
Четвертое поколение. Коротенечко...
- Подробности
-
Опубликовано 07.07.2014 15:42
Игровая индустрия с каждым поколением всё интересней и интересней: ещё недавно все восклицали: “NES, FAMICOM, NES!” – и ничего более не хотели признавать. Так было в Японии, так было в Северной Америке. На двух основных игровых рынках Nintendo единогласно решала, но Sega, шедшая в тени японского коллеги, и не думала сдаваться. “Мы ещё встретимся” - заявила она, и двинула покорять доселе свободную Европу, а за ней и остальной мир. Европейцам синий ёж полюбился, и медленно, но верно Sega росла и готовилась дать Nintendo бой.
Amiga CDTV. Как из компьютера сделали игровую консоль
- Подробности
-
Опубликовано 07.07.2014 14:50
Когда первые коммерческие CD-ROM только-только появились на свет, все на них словно свихнулись! Говоря об игровой индустрии и конкретно о четвертом поколении консолей, пытались оборудовать консоль новомодным “сидюком” вообще все: Sega, Nintendo, Neo-Geo, PC Engine. Amiga со своей новой консолью также исключением не стали.
Подробнее: Amiga CDTV. Как из компьютера сделали игровую консоль
Philips CD-i - одна из худших консолей всех времен и народов
- Подробности
-
Опубликовано 05.07.2014 15:39
1990-е годы были временем экспериментов, невнятных, иногда странных, но смелых и всегда интересных. Например, CD-ROM тогда кто только не мучал: Sega CD стал одним из крупнейших разочарований, у Neo-Geo он сгорал сам и "убивал" консоль, и только у PC Engine не произошло отторжение, и дисковый привод более-менее прижился. В это самое время "сумрачный гений" из Philips подумал и решил: “А давайте вместо того, чтобы снабжать консоль CD-ROM, сделаем консоль из плеера!” Так появилась одна из самых провальных консолей 1990-х - Philips CD-i.
Подробнее: Philips CD-i - одна из худших консолей всех времен и народов
Neo-Geo. Аркадный автомат в консольной обертке
- Подробности
-
Опубликовано 03.07.2014 17:39
1979 год, не так давно человечество воскликнуло - “Вау, видеоигры!” - и то тут, то там стали возникать всё новые и новые компании, так или иначе связавшие себя с новой отраслью. Одной из таких компаний стала SNK, возникшая в японской Осаке. Сначала компания производила лишь электронику, но почти сразу сменила курс только на игровые автоматы и видеоигры. SNK процветала - её аркадные автоматы любили в Японии, заказывали в США, но случился кризис 1983 года, и в большей или меньшей мере он затронул всех.
SNES. Ответ Nintendo на Sega Genesis
- Подробности
-
Опубликовано 01.07.2014 16:25
С выходом NES Nintendo вкусили славы - вплоть до наших дней никто ещё не был столь коммерчески успешен. Консоль-легенда, консоль, символизирующая игровую индустрию, как таковую. Но на единственном продукте, как бы хорош он не был, долго не проживешь, и выход сначала PC Engine, а вскоре и Sega Mega Drive быстро вернул Nintendo с небес на землю. Хотя Nintendo и планировали жить успехом Famicom не меньше десятилетия (игровая индустрия тех лет была у Nintendo на коротком поводке), японцы уже через год после выхода Sega Genesis, в 1990 году ворвались на рынок со своей SNES.
Sega Mega Drive / Genesis - легендарная консоль четвертого поколения
- Подробности
-
Опубликовано 29.06.2014 22:11
На дворе стоял 1985 год, на прилавках японских магазинов появилась Sega Mark III, вскоре переименованный в Master System, уже через год, вслед за Nintendo консоль перекочевала в Северную Америку, где о ней также можно было сказать - “не то, чтобы провалилась, но большим успехом не пользовалась”, зато стоило попробовать себя на доселе незанятом европейском рынке - продажи стали расти как на дрожжах, превратив Sega в крупного игрока и дав компании хорошую финансовую базу для дальнейшего развития.
Подробнее: Sega Mega Drive / Genesis - легендарная консоль четвертого поколения
PC Engine / TurboGrafx-16 - первая консоль четвертого поколения
- Подробности
-
Опубликовано 27.06.2014 13:52
Слышали ли вы что-нибудь о TurboGrafx-16 или PC Engine? Вряд ли, и очень жаль - в своё время эта консоль задавала жару Nintendo, стала первой 16-битной приставкой читающей CD, и была отличным буфером между 3-м и 4-м поколением, но для европейского рынка прошла, увы, незамеченной - пожалуй это её и погубило.
Подробнее: PC Engine / TurboGrafx-16 - первая консоль четвертого поколения