Пятое поколение
Пятое поколение. Коротенечко...
- Подробности
-
Опубликовано 27.07.2014 18:42
Середину девяностых годов прошедшего столетия по праву можно назвать «золотым веком» консолей. Грандиозный успех приставок SNES и Sega Mega Drive позволил привлечь в индустрию игр много новых , а также порядком подзабытых компаний. Все желали получить огромную прибыль и подобраться к детищам Nintendo и Sega.
Nintendo 64 - достойный ответ Sony Playstation
- Подробности
-
Опубликовано 27.07.2014 17:13
Nintendo приложила все силы, чтобы максимально растянуть жизнь своей 16-битной SNES. Изначально компания планировала выпустить на игровой рынок 32-разрядное CD дополнение, но попытка не увенчалась успехом и продукция не увидела свет. Выход же 32-битных консолей от Sega и Sony стали огромной мотивацией для Nintendo. Прыжок сразу в 64-битную систему получил название Project Reality. Консоль разрабатывалась двумя компаниями - Silicon Graphics и Nintendo. Немного позже последняя захочет изменить название консоли на «Ultra 64».
Sony PlayStation - лидер среди консолей пятого поколения
- Подробности
-
Опубликовано 27.07.2014 00:13
История создания Sony PlayStation началась 26 лет назад. 16-разрядные приставки только начали выпускаться, и компания Sega составила огромную конкуренцию Nintendo своей Megadrive. В это время Nintendo разрабатывала систему SNES – замена своей великой восьмибитки. Среди компонентов SNES был специальный звуковой чип, созданный фирмой Sony. Sony в то время осваивала CD-ROM. В Nintendo почувствовали выгоду данной технологии и совместно с Sony начала разрабатывать CD-ROM дополнения, которое использовалось бы для Super Nintendo. Разработка получила кодовое название Super Disc, цель ее создания – составление конкуренции корпорации Sega с консолью Sega CD.
Подробнее: Sony PlayStation - лидер среди консолей пятого поколения
Sega Saturn - маркетинговый провал компании Sega
- Подробности
-
Опубликовано 25.07.2014 18:42
Создаваемый на протяжении трех лет японским подразделением Sega проект, известный как GigaDrive выпустили в виде самой мощной 2D консоли, которая по идее могла превосходно работать и с 3D-графикой. Главная цель, которую поставили перед собой разработчики, заключалась в желании превзойти другую CD-приставку, популярную в тот момент 3DO.
Jaguar - последняя консоль компании Atari
- Подробности
-
Опубликовано 23.07.2014 19:31
Доверие в игровой индустрии - очень тонкая вещь. Геймеры очень чуткий народ, который ничего не прощает. Эту аксиому знает каждый девелопер. Прибыли от индустрии игр громадные, однако если случится провал, то громадны и убытки. Интересно, чего ожидала компания Atari, когда в девяностых приняла программу 64-битного скачка? Для повторного покорения мира ее усилий все равно оказалось недостаточно.
Короткая, но яркая жизнь Amiga CD32
- Подробности
-
Опубликовано 21.07.2014 23:53
Консоль Amiga CD32 считается первой полностью 32-битной консолью. Однако за два года до ее появления в Японии уже массово продавалась приставка FM Towns Marty от компании Fujitsu со сходной конфигурацией. Но из-за недостаточной осведомленности геймеров и закрытости японского рынка звание первой 32-битки досталось именно нашей сегодняшней героине.