Третье поколение
Третье поколение. Коротенечко...
- Подробности
-
Опубликовано 25.06.2014 11:25
Все мы знаем, что случилось в 1983 году: куча плохих игр, куча консолей, удешевление компьютеров, трам-тарарам, падение, банкротства, крах. Для США индустрия видеоигр умерла, так что переместимся в тогда ещё чистую и почти незапятнанную Японию. С тех пор, к слову, страна восходящего солнца так и осталась игровой столицей мира.
Amstrad GX4000. На излете третьего поколения
- Подробности
-
Опубликовано 25.06.2014 10:32
Amstrad - вы вообще слышали о таком? Вряд ли, однако в узких и не очень кругах эти ребята весьма популярны - вот уж почти пол столетия эта английская фирма занимается разработкой потребительской электроники и домашних компьютеров, и по молодости даже разработали игровую консоль (ну что уж тут поделать, тогда все их разрабатывали), которую вскоре почетно нарекли “одной из самых провальных консолей в истории” - интригует, не правда ли?
Atari 7800 - консоль третьего поколения от бывшего лидера рынка
- Подробности
-
Опубликовано 23.06.2014 15:05
В начале 1980-х дела у Atari шли паршиво: ещё недавно они правили бал за счет своей Atari 2600 и делали неловкие шаги на поприще домашних компьютеров - Atari 400/800, и вот королевский трон пошатнули более мощные ColecoVision и Mattel Intellivision, на что в 1982 году был дан невнятный ответ - Atari 5200, а в 1983 году игровая индустрия и вовсе рухнула всё из-за тех же Atari.
Подробнее: Atari 7800 - консоль третьего поколения от бывшего лидера рынка
Sega Master System. Вызов лидеру индустрии
- Подробности
-
Опубликовано 21.06.2014 16:34
Sega, Sega...твоей смелости и упорству остается только завидовать. С того момента, как Sega принялась осваивать консольный рынок, была приличных размеров занозой в мягких тканях Nintendo и играла не последнюю роль на рынке, не дающем поблажек. В то время как остальные сдавались или довольствовались незанятыми Nintendo нишами, Sega смело пыталась урвать себе всё большую и большую долю рынка, вскоре заняв заслуженное второе место - этим история компании и интересна.
Dendy, или приключения 8-биток в России
- Подробности
-
Опубликовано 19.06.2014 23:34
Эх, Dendy, ты прекрасна и ужасна в равной мере: лишь благодаря тебе дети 90-х познали радость игровой индустрии, именно с тебя началась история видеоигр в России, но как же дико все это было. Корнями всё уходит в Тайвань: есть такая фирма - TXC Corporation и благородство её не знает границ. Благодаря ей дети, по нелепой случайности родившиеся в Южной Африке, Бразилии, России 90-х или даже Северное Корее, могли прикоснуться к миру видеоигр.
NES. Как семейный компьютер превратился в развлекательную систему
- Подробности
-
Опубликовано 19.06.2014 02:12
В 1983 году произошло нечто великое: на свет появилась Famicom, и ребята из Nintendo даже не подозревали что через 5 лет из “этих японцев” ищущих себя на новом поприще, они превратятся в монополистов консольного рынка, владеющих более 90% игровой индустрии, и на 30 лет вперед заработают себе звание лучших.
Подробнее: NES. Как семейный компьютер превратился в развлекательную систему
Famicom - первая консоль третьего поколения
- Подробности
-
Опубликовано 19.06.2014 01:53
Шел 1983 год, в игровой индустрии царила разруха: потребитель в конец разочаровался в игровых консолях и перешел на сторону дешевеющих и набирающих обороты домашних компьютеров, доходы консольного рынка упали на 96%. Тем временем на другой край земли, в Страну восходящего солнца взрывная волна дошла лишь слабым толчком, японцы только-только отошли от понга, и та же Atari 2600, вот уж 5 лет как понижающая успеваемость американских школьников, лишь к 1983 году дошла до восточного рынка, вытеснив лидирующую там Sega SG-1000.