Последнее
Borderlands 2. Идеальная работа над ошибками
- Подробности
- Опубликовано 25.09.2012 12:18
Gearbox Software выпустила продолжение Borderlands — зрелищного коктейля из шутера и action RPG. Разработчики сдержали главное свое обещание: сделали игру веселее, интереснее и разнообразнее. В первую очередь это коснулось проработки сценария и виртуального мира, чего так не хватало первой части.
Главный минус оригинала - предсказуемость, задания в большинстве своем банальны, а пейзажи вгоняли в уныние своим однообразием. Во второй же части практически каждое задание — это целая эпопея на несколько миссий, которые сопровождаются путешествиями в разные уголки планеты, встречами с новыми героями, небанальными поручениями и прочими сюрпризами.
Даже если задание представляется банальным — что-то принести или кого-то уничтожить — оно, как правило, оказывается сложным и веселым. Получить какой-нибудь побочный квест можно совершенно случайно, а не только в помеченных на карте местах. Можно наткнуться на дерущегося с бандитами робота или случайно обнаружить в траве аудиодневник, в котором какой-то разбойник записал, где лежит заначка. Людей за пределами сюжетных локаций не встретишь, поэтому все эти мелочи делают окружающий мир живее, а его исследование — более увлекательным.
Игра просто переполнена черным юмором. Количество совершенно безумных героев просто зашкаливает. Представляя какого-нибудь босса с труднопроизносимым названием, вам обязательно намекнут: «Даже не пытайся выговорить это!». В итоге возникает стойкое ощущение, что снимаешься в странной и немного безумной комедии.
В такой веселой обстановке по-прежнему приходится отстреливать противников и качать героя. Структурных изменений нет: Borderlands 2 почти дословно повторяет механику оригинала. Но при этом и воевать, и прокачиваться стало интереснее. Враги поумнели и преобразились. Кто-то кидается в вас камнями, кто-то плюется паутиной, выжигает огнем или скачет, как взбесившаяся мартышка. Приходится менять оружие, экспериментировать и подбирать действенное средство под каждый тип противников. Пушек в игре до чертиков, плюс оружейные компании наделяют свою продукцию уникальными свойствами.
В Borderlands 2 стала сложнее и богаче ролевая система. Каждый из новых героев обладает одним уникальным умением. Кроме того, есть много навыков, дающих бонусы этим уникальным приемам. Взаимополезных умений теперь больше, поэтому кооператив получается на порядок бодрее.
Borderlands 2 — это идеальный пример, как необходимо относиться к критике фанатов и учитывать ее при создании сиквела. Сама игра, по сути, мало изменилась, но она стала более продуманной и насыщенной. В ней хочется не монотонно косить врагов, а лазать по всем закоулкам, от души смеяться над шутками и знакомиться с новыми персонажами.
- Разработчик: Gearbox Software
- Жанр: FPS / RPG
- Дата выхода в России:21 сентября 2012 года
- Оценка: 9/10