Последнее
Medal of Honor: Warfighter
- Подробности
- Опубликовано 03.11.2012 12:36
Разработчики Medal of Honor с большим опозданием решили пойти по пути своих основных конкурентов, серии Call of Duty, и сменить боевые столкновения Второй Мировой войны на невидимую, но очень важную борьбу с международным терроризмом.
Название новой части, Warfighter, столь приелось уже в данном жанре, что стало синонимом милитари-бравады о героях без страха и упрека, не особо отличаясь оригинальным сюжетом и захватывающим игровым процессом. Собственно, так и вышло.
Сюжет, по словам разработчиков, основан на реальных событиях, но с реальностью имеет мало общего. Разработчики давят на жалость, рассказывая истории военных и их семей. По Станиславскому, не верим! Видеовставки, якобы досканально проработанные и отрежиссированные, портят ужасно прорисованные модели персонажей: солдат, женщин или детей. Они больше похожи на резиновых кукол, чем на живых людей. Хотя графический движок Frost Bite 2 может выдавать и более удобоваримую картинку.
Одиночная кампания не радует. В любом случае, начинаешь ее сравнивать с «одиночкой» в Call of Duty Modern Warfare. Warfighter проигрывает любой из трех частей конкурента. Сначала все смотрится живенько, но буквально через пару миссий темп снижается, и прохождение превращается в тягомотину.
В Warfighter нам дают не только пострелять, но и поуправлять транспортом. И даже из такого занятия разработчики умудрились сделать скучнейшую миссию. Если, к примеру, в Battlefield 3 была поездка по Нью-Йорку на 2-3 минуты, то здесь она затягивается на 15 минут. А вот веселья в пять раз не увеличивается (против всех законов математики). За эти 15 минут сразу становятся заметны все косяки управления и дизайна уровней.
Неожиданно, но миссии на катере и вертолете выполнены на порядок лучше. Видимо, устраивать аварии без причины на воде и в воздухе разработчикам не хватило сноровки. И катер, и вертолет хорошо слушаются не только геймпада, но и клавиатуры.
Самый большой минус Medal of Honor — непроработанный дизайн, усугубленный недочетами программистов. В отличие от Modern Warfare, где скриптовые сцены органично вплетаются в прохождение, в Warfighter неинтерактивные эпизоды довольно часто работают некорректно, что довольно быстро начинает раздражать.
Вышедший в день релиза патч, положение с багами особо не исправил. Фундаментальных проблем меньше не стало, но игра хотя бы прекратила зависать.
Разработчики Danger Close собрали все жанровые штампы, которые смогли вспомнить, написали посредственный сценарий и, для привлечения ценителей жанра, приписали «основано на реальных событиях».
Мультиплеер на порядок лучше одиночной кампании, но все равно уступает Battlefield 3.
В чем смысл выхода данной игры не вполне понятен, если игра ни одиночном, ни в многопользовательском режиме не дотягивает до хитов 2011 года. Возможно, разработчики и издатель рассчитывали «»украсть» часть аудитории у выходящего в середине ноября Call of Duty Black Ops 2. Попытка, прямо скажем, неудачная.
- Разработчик: Danger Close
- Жанр: FPS
- Дата выхода в России: 25 октября 2012 года
- Оценка: 7/10