Call of Juarez: Gunslinger
- Подробности
- Опубликовано 26.05.2013 02:48
Польские разработчики из Techland поражают своим упорством. Первая часть сериала Call of Juarez была одним из лучших вестернов своего времени, но продолжения, мягко говоря, разочаровали. Несмотря на негативные отзывы критиков, компания не закрывала сериал. Понимая, что нужно исправлять ситуацию, разработчиками была переосмыслена сама концепция игры. Осталась без изменения только суть — перед нами по-прежнему вестерн. Все остальное в игре стало абсолютно новым.
Сайлас Гривз — главный герой, типичный охотник за головами. О нем ходят легенды, все на него равняются, бандиты боятся произносить имя Сайласа Гривза вслух. Главный герой — машина для убийств. Каждый его шаг порождает горы трупов. Забавно смотреть описание бандитов, особенно строчку «убил 37 человек» или «убил 46 человек». И эти бандиты считаются жуткими головорезами. При этом Сайлас Гривз убивает на каждом уровне под сотню противников, а к концу игры этих жертв набирается под тысячу. И ничего, нормальный охотник за головами, воспитанный и законопослушный.
Однажды Сайлас подпил в баре и начал рассказывать истории из своей богатой на события жизнь. Привыкайте к закадровым голосам, потому что впереди ждет долгий рассказ самого Сайласа и комментарии к происходящему на экране. Рассказ и ремарки влияют на происходящее в игре. Только старик начинает заливать про нападающих индейцев, как они и в правду появляются. В безвыходной ситуации Сайлас вспоминает о неприметной лестнице, как она прям с неба падает в нужное ему место. Интересно обыгрывается и смерть героя. Сайлас кидает фразу из серии «Я же не дурак, чтобы так умирать», и можно продолжать прохождение с контрольной точки.
Это очень инновационный способ подачи истории и реализован он просто замечательно. Игровой процесс разнообразен. Местами Call of Juarez: Gunslinger похожа на комедию, а местами на дорогой боевик.
В игре не только способ подачи сюжета был переработан. Графический стиль напоминает чем-то Borderlands, что скрывает некоторые шероховатости игры и придает ощущение того, что мы действительно видим чьи-то воспоминания.
Несмотря на всю свою боевитость, герой не отличается бессмертностью. Если он почует роковую пулю, активируется режим концентрации, который позволит от нее увернуться. Главное при этом угадать сторону, куда отклонять голову.
В игре присутсвует даже небольшой намек на прокачку. В распоряжении главного героя имеется три основных направления прокачки: стрельба из револьверов, стрельба из дробовиков и стрельба из винтовок. Каждое направление содержит по 16 умений, выучив которые можно получить золотые стволы, которые не ломаются и не теряются.
Новая часть игры отличается бодростью. Наращиваемые темпы перестрелки увлекают, сюжет разнообразен, саундтреки создают правильное настроение. Среди минусов можно выделить лишь дуэли с боссами, однотипные и довольно скучные. Выбиваются из общего строя только две дуэли – против двух соперников ближе к середине прохождения и мексиканская дуэль уже ближе к концу.
Разработчикам удалось провести колоссальную работу и создать новую часть игры на совершенно новом качественном уровне. Call of Juarez: Gunslinger не конкурент будущему Battlefield или Call of Duty, но от прохождения этого замечательного «виртуального тира» можно получить много положительных эмоций.
- Разработчик: Techland
- Жанр: FPS
- Дата выхода: 22 мая 2013 года
- Оценка: 8/10