SimCity. Возвращение легенды

SimCityОдин из самых сложных этапов в развитии студии Maxis уже завершен, а релиз SimCity таки поступил в продажу. Покупатели достаточно быстро простили авторам все погрешности, ведь это мелкая неудача на пути мощной эволюции серии, история которой насчитывает уже более 20 лет. А выпуск каждого нового проекта — отдельная история. Не смотря на все опасения скептиков и критиков, SimCity стала еще одним шедевром в жанре градостроительных симуляторов.

Игра имеет отлично проработанный менеджмент и очень приятную графику. Разработчики пошли на довольно радикальный шаг — кардинально изменили концепцию и сделали игру полностью онлайновой. Попробуем разобраться к чему же стремились авторы: повторить популярность онлайновыйх проектов таких как The Sims или же ставили на мощную социальную составляющую?

Анонсированная за год до выпуска SimCity получила масштабную рекламную поддержку в интернете, социальных сетях и на страницах игровых изданий. Однако очень многие скептики сомневались в работоспособности идеи, что и случилось в первые несколько дней после выхода. Игра была доступна лишь с серверов компании, однако стартовые мощности были нерассчитаны на такую загрузку. Проблемы были исправлены уже в течение недели, а всем "пострадавшим" были подарены игры в Origin.

Сложно было бы предполагать выход релиза без каких либо изменений и дополнений. Компактные границы предъявляют более серьезные требования к планированию. Виртуальные города приходится создавать чуть ли не поклеточно. Здесь создается разметка для жилых объектов, коммерческих предприятий и промышленных зон. Если планируется организация зоны плотной застройки, то ее развитие потребует определенный уровень счастья для ее жителей.

Одним из главных изменений в SimCity стала возможность введения глобальной системы статистики и ее визуализации. Теперь система постоянно пополняется данными о каждом из жителей, а затем отправляет их для обработки в сеть. По словам разработчиков, каждый персонаж может получить собственное имя, это позволит полностью отследить его жизнь от рождения и до смерти.

Еще одним нововведением стал такой элемент как ресурсы. Какой город обходится без нефти или полезных ископаемых? Игра имеет собственный глобальный рынок, где и происходит торговля богатствами недр. Залежи полезных ископаемых распределяются между городами автоматически, а в строке статистики отражается текущее состояние.

Релиз SimCity вышел достаточно удачным. Все игроки отмечают свое удовольствие от игры. Можно смело утверждать, что разработчики Maxis потрудились на славу. SimCity представляет собой достаточно серьезный проект, занимающий достойные позиции среди конкурентов.

  • Разработчик: Maxis
  • Жанр: экономическая стратегия
  • Дата выхода в России: 7 марта 2013 года
  • Оценка: 9,5/10

SimCity SimCity SimCity SimCity

Советуем почитать

Компьютерный портал "Компаньон" © 2016.
В случае перепечатки материалов обязательна прямая ссылка на сайт cs-companion.ru.