StarCraft 2: Heart of the Swarm
- Подробности
- Опубликовано 22.03.2013 11:38
StarCraft давно перестал быть просто игрой. Американские военные базы используют ее для отработки навыков взаимодействия в ближнем бою, чемпионов по StarCraft в Корее воспринимаются на уровне рок-звезд, а в Blizzard уходят годы на балансировку сил между зергами, терранами и протоссами. Поэтому на создание StarCraft 2: Wings of Liberty ушло не менее семи лет, а его первый аддон — StarCraft 2: Heart of the Swarm вышел лишь спустя три года. Однако ожидание себя оправдало в полной мере.
Прекрасная, но несколько отталкивающая Сара Керриган в этой части приобретает почти человеческий облик и становится не только королевой клинков, но и предводительницей зергов. А вот характер у нее ни в коей мере не изменился. Она все также жаждет мести и стремиться свести счеты с Арктуром Менгским, императором терранов. Месть потребует объединения разрозненных ульев зергов, а также увеличения сил всеми доступными способами.
Игра просто идеальна для желающих почувствовать себя в роли предводителей многотысячной толпы. Доступны и необязательные миссии. Например, можно провести эволюцию собственных монстров, изменив их генетический код. Так зергов можно обучить такому полезному умению, как уменьшение скорости атаки противника. Не менее полезным станет способность зергов переносить редкую биологическую заразу. После чего зергу остается лишь плюнуть на противника и в тело врага внедряются паразиты, которые просто разрывают врага изнутри.
Но ни одна из военных операций не обходится без личного участия Керриган. По ходу игры она также развивается. Хозяйка зергов постоянно наращивает умения, а сами умения можно выбрать перед стартом игры. Керриган может стать опаснейшим убийцей и разить всех врагов или же стать хозяйской улья зергов, максимально сосредоточенной на обустройстве базы и тактическом управлении армией.
Однако одиночная компания в StarCraft 2: Heart of the Swarm – лишь начало. Максимум удовольствия от игры можно получить в мульти плеерной реализации. Вероятнее всего, появление семи новых пользовательских юнитов и стало причиной задержки выхода релиза. Видно насколько точно авторы сбалансировали количество новобранцев для армий протоссов, зергов и терранов. Каждая из сторон получила минимум по два-три новых юнита, новые тактики. А их освоение в мультиплеере займет не менее десяти часов. В результате многопользовательская часть игры стала более удобной и значительно более дружелюбной к новичкам. Эти особенности Heart of the Swarm объясняются не только разнообразными нововведениями, но и многочисленными патчами, которые выпускались уже после релиза Wings of Liberty.
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Жанр: RTS
- Дата выхода в России: 12 марта 2013 года
- Оценка: 9/10