Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Разработчики Capcom давно освоили преимущества работы с американскими лицензиями. Ранее компания даже обладала правами на производство комиксов Marvel. А в еще более лохматые годы Capcom и Синдзи Миками выпустили Aladdin для Super Nintendo.

Сегодняшний пациент, Dungeons & Dragons Chronicles of Mystara, представляет своего рода компиляцию двух популярных аркадных серий 90-х годов. Конечно, сегодня отличными играми в стиле beat’em’up удивлять сложно, но новое детище компании стоит внимания. Это не просто типичный представитель жанра. В нем появилось очень много дополнительных параметров и условий.

Герои не просто маршируют и убивают все на своем пути, но и обязательно справляются с определенными заданиями. Путник всегда может выбрать один из наиболее оптимальных маршрутов, чтобы добиться своей цели. Так можно вдумчиво защищать рубежи или мчаться к темной башне сражаться со злодеем.

Сейчас Dungeons & Dragons Chronicles of Mystara воспринимается как забавная ретро-вещь, созданная для дотошных фанатов либо Capcom, либо D&D. И все же игнорировать ее неправильно: сегодня в старом аркадном релизе можно разглядеть и то, что удивляет нас в современных RPG, и что-то совсем невероятное.

По сути, это ММО RPG, подразумевающая несколько прохождений, сложная, с необычной ролевкой и правильным распределением классов. Классов, к слову, много, и каждому отводится своя роль в команде. Вор может открыть любой сундук и предупредить о ловушках, гном прекрасно справляется с сильными и крупными противниками, магов двое — один наносит урон большим группам врагов, второй (эльфийка) лишь нескольким, зато может защищаться мечом. Для знакомых с оригинальной игрой предусмотрена хитрая система наград (собственно, как и в остальных HD-ремастерах Capcom). По мере прохождения игрок выполняет побочные задания, в духе «убить 300 противников» или «собрать 10000 денег», за которые даются кристаллы. Их можно тратить на покупку различных «читов» — они могут как помочь в прохождении, так и, напротив, повысить сложность игры.

Dungeons & Dragons Chronicles of Mystara — закуска на время летнего затишья. Выйди она осенью, обязательно затерялась бы среди других релизов. Но летом у нее есть шансы найти своего игрока.

  • Разработчик: Iron Galaxy Studios
  • Жанр: Beat’em’up arcade
  • Дата выхода в мире: 18 июля 2013
  • Оценка: 7/10

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Советуем почитать

Компьютерный портал "Компаньон" © 2016.
В случае перепечатки материалов обязательна прямая ссылка на сайт cs-companion.ru.