Последнее
Assassin's Creed 4: Black Flag
- Подробности
- Опубликовано 14.12.2013 23:33
Разработчики Assassin's Creed 4: Black Flag попытались сделать игру, максимально отличающейся от предыдущей частей. Морские бои были самой интересной составляющей Assassin's Creed 3, поэтому не удивительно, что основной и самой интересной частью четвертой части «Кредо ассасина» стали именно морские сражения и пираты, пираты, пираты.
В океане полно сюрпризов. Каждый остров скрывает сундук и пещеры контрабандистов. Можно атаковать испанские галеоны, топить британские бриги или «грабить корованы» (выслеживать корабли с большим эскортом, груженые колониальным добром). Можно создать свой военный и торговый форт, устраивать пиратское убежище или поохотиться в шлюпке на акул и китов.
Морская пучина моментально стирает усталость и любые претензии к игре. Все корабельные сражения действуют по простым правилам с некоторыми нюансами. Необходимо маневрировать и правильно располагаться к противнику для удачного выстрела.
В морской жизни отсутствует реализм, однако присутствует таинственная романтика в виде кладов, посланий в бутылках, акул, мурен и тысячи морских чертей! Игра идеальна, пока нога наш герой не сходит на сушу. Там игрока ждет обычный Аsassin's Creed с огромным количеством мелких раздражающих факторов.
Основной сюжет уныл, задания имеют столько условностей, что бросить их хочется уже после 10-15 минут прохождения. На суше немного спасают положение контракты на убийство, выполнение миссий с тамплиерскими ключами и охота. Теперь это не охота из Assassin's Creed 3, бессмысленная и беспощадная (для мозга), а нормальный сбор ингридиентов для крафтинга необходимых в хозяйстве вещей (здоровье, кобура для пистолета, сумки для патронов и дротиков). В этом смысле Black Flag близок скорее к Far Cry 3.
На морских просторах тоже хватает рутины, однако если на горизонте замаячили вражеские флаги, то Black Flag превращается в «Пиратов Карибского моря» - начинает надрываться оркестр, ревет буря, поднимается шторм, грохочут пушки, искрят скрещенные сабли, не хватает только кракена, хотя подсознательно хочется увидеть что-то подобное.
Игра дает открытый мир, обилие возможностей, фехтование и паркур, который идеально вписаны в обновленный контекст, пиратскую романтику и красивый подводный мир. Такие колоссальные изменения могли бы помочь игре сделать огромный прорыв, при условии, что у Assassin's Creed не было истории ежегодных выступлений на протяжении шести лет. За это время игра превратилась в большую экосистему с внушительным набором условностей. И еще труднее забыть мысль, что прекрасная игра Black Flag намного лучше смотрелась бы, если бы не состояла в родстве с Assassin’s Creed.
- Разработчик: Ubisoft
- Жанр: TPS
- Дата выхода в России: 21 ноября 2013
- Оценка: 9/10