Оптимальная домашняя сборка на платформе Intel Haswell. Весна 2014 года
- Подробности
- Опубликовано 04.04.2014 20:56
Мы продолжаем наш цикл компьютерных сборок сезона «Весна 2014». на этот раз мы рассмотрим оптимальные домашние (мультимедийные) комплектации.
Как и в случае с минимальными сборками, начинаем с платформы Intel Haswell. В результате получаем универсальную машину, которая подойдет как для любительской работы с фото, аудио и видео, так и для компьютерных игр.
Итак, давайте приступим.
Подробнее: Оптимальная домашняя сборка на платформе Intel Haswell. Весна 2014 года
Оптимальная офисная сборка на платформе Intel. Весна 2014 года
- Подробности
- Опубликовано 28.03.2014 08:06
Продолжаем наш цикл компьютерных сборок сезона «Весна 2014». Сейчас мы рассмотрим оптимальную (ранее "среднеценовая") комплектацию на платформе Intel.
Стоимость офисной сборки немного увеличится из-за установки более производительного процессора и небольшого бонуса в виде оптического привода.
Итак, давайте приступим.
Подробнее: Оптимальная офисная сборка на платформе Intel. Весна 2014 года
Resident Evil 4 Ultimate HD Edition
- Подробности
- Опубликовано 10.03.2014 04:54
На чем только не выходил Resident Evil 4: 11 января 2005 года на GameCube, через пол года на Playstation 2, в июне 2007 на Wii и PC, через 4 года на Xbox 360 и Playstation 3 уже в HD. Впрочем, она стоит того, и рекорд в 7,03 млн проданных копий тому подтверждение. Стоит она и того, чтобы в 2014 году добить девятилетнюю четверку ещё одним HD переизданием.
Обзор внешних жестких дисков с подключением USB 3.0
- Подробности
- Опубликовано 06.02.2014 07:34
С появлением USB 3.0 внешние жесткие диски, можно сказать, получили второе рождение. Теперь можно производить модели большого объема с высокой скоростью передачи данных, и при этом нет необходимости в дополнительных проводах питания. Дополнительное питание внешний жесткий диск получает теперь через тот же кабель USB 3.0.
Подробнее: Обзор внешних жестких дисков с подключением USB 3.0
Corel. Путь от исследовательской лаборатории до мировой корпорации
- Подробности
- Опубликовано 05.02.2014 09:57
Разработчик Corel выпускает программные продукты для разных платформ, связанных с графикой и издательством. Наибольшую популярность компания получила благодаря Corel Photo Paint и CorelDRAW – редакторам растровой и векторной графики.
Подробнее: Corel. Путь от исследовательской лаборатории до мировой корпорации
Выбираем игровую видеокарту. Теория и практика
- Подробности
- Опубликовано 02.02.2014 22:00
За всю историю существования платформы IBM PC было создано много разных интересных устройств, выводящих изображение на экран. Одно из первых – Monochrome Display Adapter (сокр. MDA), графический адаптер 1981 года, который мог работать только с монохромным текстовым режимом. Затем фирмой Hercules в 1982 году был выпущен Hercules Graphics Controller, монохромный видеоадаптер с разрешением 720x348 точек и возможностью работы с двумя графическими страницами. Первым же многоцветным устройством вывода изображения для IBM PC стала карта Color Graphics Adapter, которую сама IBM начала производить в 1981 году.
Обзор процессоров для настольных ПК
- Подробности
- Опубликовано 02.02.2014 13:49
Основной и главной частью компьютера является процессор или CPU. Именно он влияет на производительность и качество работы вашего компьютера. Для выбора процессора следует руководствоваться тем, какие задачи будут решаться вами на компьютере: от простых (набор текста, бухгалтерия) до сложных (AutoCAD, 3D моделирование, вычислительный сервер).
На рынке представлены две компании, предлагающие пользовательские и серверные процессоры - Intel и AMD.
Обзор SATA SSD-накопителей
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2014 03:02
Перед покупкой SATA SSD-накопителя вам необходимо решить, для каких целей вы его будете использовать. Вариантов несколько, для каждого варианта можно подобрать свою оптимальную модель по соотношению объема и цены.
Вот как мы видим разделение SSD-накопителей по группам:
Might & Magic X Legacy
- Подробности
- Опубликовано 30.01.2014 02:00
19 лет, черт возьми, живет серия Might and Magic, и даже не думает завершаться, о чем свидетельствует Might and Magic X: Legacy, вышедший спустя 12 лет, после выхода девятой! И что непременно произойдет, когда в мире столько игр со словами Might and Magic в названии - так это путаница в хронологии: с 9-й частью у игры мало чего общего, разрабатывались они разными компаниями (ведь New World Computing уже давным-давно обанкротился, и права на все игры выкупил Ubisoft, который для каждой подыскивает новых, амбициозных разработчиков, и тем самым поддерживает серию на уровне), а сюжетная линия продолжает события Might & Magic: Heroes VI - своего же спин-оффа. Итак, чем же удивит столь внезапное возрождение серии?
The Banner Saga
- Подробности
- Опубликовано 20.01.2014 01:38
The Banner Saga, несмотря на то, что вышла в свет совсем недавно, уже имеет за собой кое-какую историю: в марте 2012-го, помнится, трио выходцев из BioWare - Алекс Томас, Арни Йогенсен и Джон Ватсон, заявили миру о своем проекте, разместив его на Kickstarter, с надеждой собрать хотя бы $100000, и получив в итоге, ни много ни мало, в 700% от ожидаемого - $723886 от двадцати тысяч пожертвовавших. Феноменальный успех! Так, получив шикарную денежную базу, ребята пообещали целую трилогию, в 2013-м выпустили онлайновый free-to-play The Banner Saga: Fictions, и вот, в январе 2014-го, на прилавках Steam появилась первая часть трилогии.