SNES. Ответ Nintendo на Sega Genesis
- Подробности
- Опубликовано 01.07.2014 16:25
С выходом NES Nintendo вкусили славы - вплоть до наших дней никто ещё не был столь коммерчески успешен. Консоль-легенда, консоль, символизирующая игровую индустрию, как таковую. Но на единственном продукте, как бы хорош он не был, долго не проживешь, и выход сначала PC Engine, а вскоре и Sega Mega Drive быстро вернул Nintendo с небес на землю. Хотя Nintendo и планировали жить успехом Famicom не меньше десятилетия (игровая индустрия тех лет была у Nintendo на коротком поводке), японцы уже через год после выхода Sega Genesis, в 1990 году ворвались на рынок со своей SNES.
Sega Mega Drive / Genesis - легендарная консоль четвертого поколения
- Подробности
- Опубликовано 29.06.2014 22:11
На дворе стоял 1985 год, на прилавках японских магазинов появилась Sega Mark III, вскоре переименованный в Master System, уже через год, вслед за Nintendo консоль перекочевала в Северную Америку, где о ней также можно было сказать - “не то, чтобы провалилась, но большим успехом не пользовалась”, зато стоило попробовать себя на доселе незанятом европейском рынке - продажи стали расти как на дрожжах, превратив Sega в крупного игрока и дав компании хорошую финансовую базу для дальнейшего развития.
Подробнее: Sega Mega Drive / Genesis - легендарная консоль четвертого поколения
Dendy, или приключения 8-биток в России
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2014 23:34
Эх, Dendy, ты прекрасна и ужасна в равной мере: лишь благодаря тебе дети 90-х познали радость игровой индустрии, именно с тебя началась история видеоигр в России, но как же дико все это было. Корнями всё уходит в Тайвань: есть такая фирма - TXC Corporation и благородство её не знает границ. Благодаря ей дети, по нелепой случайности родившиеся в Южной Африке, Бразилии, России 90-х или даже Северное Корее, могли прикоснуться к миру видеоигр.
NES. Как семейный компьютер превратился в развлекательную систему
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2014 02:12
В 1983 году произошло нечто великое: на свет появилась Famicom, и ребята из Nintendo даже не подозревали что через 5 лет из “этих японцев” ищущих себя на новом поприще, они превратятся в монополистов консольного рынка, владеющих более 90% игровой индустрии, и на 30 лет вперед заработают себе звание лучших.
Подробнее: NES. Как семейный компьютер превратился в развлекательную систему
Famicom - первая консоль третьего поколения
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2014 01:53
Шел 1983 год, в игровой индустрии царила разруха: потребитель в конец разочаровался в игровых консолях и перешел на сторону дешевеющих и набирающих обороты домашних компьютеров, доходы консольного рынка упали на 96%. Тем временем на другой край земли, в Страну восходящего солнца взрывная волна дошла лишь слабым толчком, японцы только-только отошли от понга, и та же Atari 2600, вот уж 5 лет как понижающая успеваемость американских школьников, лишь к 1983 году дошла до восточного рынка, вытеснив лидирующую там Sega SG-1000.
Transistor. Новый шедевр от создателей Bastion
- Подробности
- Опубликовано 23.05.2014 05:09
В 2011 году крохотной студии с громким названием Supergiant Games, пророчили великое будущее: не счесть, скольких наград и GOTY заслужил Bastion, ставший их дебютным проектом. Получив признание критиков и геймеров, а главное - нехилую финансовую базу, дуэт Амира Рао и Гэвина Симона вместе с командой из 12 человек пропал с радаров, спустя 3 года представив миру вторую свою игру, с претензией на “шедевр” - “Transistor”.
Dark Souls II. Новое испытание духа от From Software
- Подробности
- Опубликовано 05.05.2014 19:59
Dark Souls II олицетворяет собой проект, чье описание необходимо вести в виде дневниковых записей. При этом не каждая будет позитивной или победной, зато они запоминаются надолго. В конце концов, после десятка попыток пройти очередного босса – мир за окном начинает казаться справедливее и добрее.
Подробнее: Dark Souls II. Новое испытание духа от From Software
The Elder Scrolls: Online. Перерождение сингловой ролевки в MMORPG
- Подробности
- Опубликовано 17.04.2014 05:32
Её ждали и просили лет 10, не меньше, и вот она увидела свет - The Elder Scrolls: Online. Мечта свершилась - RPG стала MMORPG, и побродить по Тамриэлю теперь можно с друзьями, но увы, первые впечатления об игре спорные. Скажем так, это не столько The Elder Scrolls, сколько просто MMO от первого лица, но обо всём по порядку.
Подробнее: The Elder Scrolls: Online. Перерождение сингловой ролевки в MMORPG
Оптимальная игровая сборка на платформе Intel Haswell. Весна 2014 года
- Подробности
- Опубликовано 12.04.2014 16:35
Продолжаем наш цикл компьютерных сборок сезона «Весна 2014». Нашу вторую оптимальную игровую комплектацию мы построили на базе процессора Intel Haswell. Параметры сборки те же: мощный процессор, мощная видеокарта, много памяти, быстрый TN-монитор. В итоге мы получаем мощный игровую систему, игрового ресурса которой хватит на 5-7 лет вперед (средний цикл поколения игровых консолей).
Итак, давайте приступим.
Подробнее: Оптимальная игровая сборка на платформе Intel Haswell. Весна 2014 года
Goat Simulator. Отличная первоапрельская шутка
- Подробности
- Опубликовано 05.04.2014 05:01
Симуляторов чего только нету: машиниста, водителя погрузчика, дальнобойщика, хирурга, таможенника, коров, лошадей, камня, в конце концов. Добрались наконец и до козлов - аккурат под первое апреля в свет вышел Goat Simulator от Coffee Stain - лучший и единственный симулятор козла в истории видеоигр.