Black Fire

Интересный шутер предлагает нам компания Yingpei, издаваемый в русскоязычном сегменте благодаря оператору Belver. Некая транскорпорация изобрела молекулярный компьютер, который можно вживлять в тела людей. Задумав при помощи такой штуки завоевать весь мир, руководители организации, возможно, не предполагали, что мир ответит им боем, поскольку люди не захотели вставать в ряды рабов компании. Такое не слишком весёлое, апокалиптическое будущее предлагает нам клиентская онлайн игра Black Fire. 

 

В  Black Fire имеется четыре режима PVE, а количество разнообразнейших PVP-миссий достигает одиннадцати штук. И это только на данный момент. Нам предлагается и «захват флага», и «охота за сокровищами», и «снайперские бои», и «быстрая реанимация», и «царь горы», а также много других вариантов. Видов оружия в этот шутер тоже не постеснялись ввести как можно больше. По-вашему пожарный топор, АК-47, катана, СВД, MP-5 и арбалет не могут равноценно ужиться в одном проекте? О нет, вы ошибаетесь. Всё это присутствует в Black Fire и отлично помогает геймеру в той или иной ситуации.

 

Игра постоянно развивается, новые обновления привносят немало интересного и необычного в процесс. Стоит отметить и такую деталь, как пилотируемых боевых роботов – мехов, которыми вполне может управлять ваш герой. В его распоряжении оказывается в таком случае огневая мощь почти целого подразделения, а встроенные реактивные турбины способны поднять всю эту махину в воздух. Они делятся на лёгких, средних и тяжёлых. Соответственно, если первые имеют преимущество в скорости, но слабы бронёй и тяжёлым вооружением, то последние наоборот. Ну а средние мехи более-менее сочетают в себе то и другое качество, уступая, однако, в степени специализации в них двум остальным.

 

Примечательна и система, в которой у каждого есть два вида оружия в арсенале, вместо системы «одного основного и маленького дополнительного», распространённой во многих современных онлайновых стрелялках. Здесь у вас есть два «полноценных» ствола, которые вы можете применить в боевых ситуациях, а поскольку они постоянно меняются, то и быстрое переключение между разными средствами поражения врага вполне пришлось к месту. Использует всё это действо движок Unreal Engine 3.5, который уже давно зарекомендовал себя по всему миру.

Советуем почитать

Компьютерный портал "Компаньон" © 2016.
В случае перепечатки материалов обязательна прямая ссылка на сайт cs-companion.ru.