Обзоры

Выбираем наушники. Часть 3. Практика

В первых двух частях нашего "небольшого" обзора мы коснулись больше теоритических аспектов выбора хороших наушников, поняли, на какие параметры необходимо обратить внимание при выборе того или иного класса. Сегодня мы применим эти знания на практике и выберем наиболее интересные модели наушников на сегодняшний день.

Подробнее: Выбираем наушники. Часть 3. Практика

Выбираем акустическую систему. Теория и практика

Домашняя акустическая система - это одно из требований удобства. Великолепный звук — основа любой развлекательной системы, независимо от того речь идет о прослушивании музыки, компьютерных играх или просмотре видео. Без отличного воспроизведения звука даже самое шикарный фильм и замечательный игровой сюжет моментально блекнут и кажутся недоработанными. В принципе, это и понятно, информация воспринимается всеми органами чувств одновременно, поэтому низкое качество одного из элементов моментально сказывает на общем восприятии.

Подробнее: Выбираем акустическую систему. Теория и практика

Выбираем монитор. Часть 2. Практика

В первой части нашего большого обзора мы коснулись больше теоритических аспектов выбора монитора, узнали, на какие параметры необходимо обращать внимание при выборе специализированных мониторов. Сегодня мы применим эти знания на практике и выберем самые достойные модели мониторов на сегодняшний день.

Подробнее: Выбираем монитор. Часть 2. Практика

Выбираем блок питания. Теория и практика

Чему люди уделяют первостепенное внимание при выборе нового компьютера? Ядер с гигагерцами побольше, видеокарту помощнее, жесткий диск – такой, чтобы все сезоны любимого сериала поместились и еще столько же места для игр и программ осталось. Если мы говорим о готовых системных блоках, которые повсеместно продаются в розничных сетях, то про блок питания, корпус и материнскую плату если и вспоминают, то в последнюю очередь. А ведь это важнейшие составляющие стабильной и надежной работы компьютера.

Подробнее: Выбираем блок питания. Теория и практика

Выбираем наушники. Часть 2. Технические характеристики

Выбрав тип и внешнее исполнение наушников, можно переходить непосредственно к выбору моделей. В идеале, нужно в живую прослушать все понравившиеся наушники и сделать выбор, опираясь на личные предпочтения. Правда, моделей наушников сейчас на рынке тысячи, каждый месяц выходят новые, и все не переслушаешь. Чтобы немного упростить себе задачу выбора, можно обратиться к техническим характеристикам.

Подробнее: Выбираем наушники. Часть 2. Технические характеристики

Выбираем наушники. Часть 1. Внешнее оформление.

Звуки играют в нашей жизни гораздо большую роль, чем может показаться на первый взгляд. C помощью звуков мы ориентируемся в пространстве, обмениваемся информацией (полезной и не очень). Гармония звуков влияет на наше настроение. Поэтому многие стремятся окружить себя приятной музыкой, приобретая хорошие акустические системы.

Подробнее: Выбираем наушники. Часть 1. Внешнее оформление.

Выбираем монитор. Часть 1. Немного теории

Рынок мониторов, как и рынок любой другой техники, не стоит на месте. Постоянно внедряются новые технологии и функции, увеличиваются диагонали устройств, устанавливаются новые интерфейсы. В общем, все для удобства потенциального владельца монитора. Современный темп роста рынка мониторов позволяет приобрести за разумную цену ту модель, которая раньше еще не была доступной.

Подробнее: Выбираем монитор. Часть 1. Немного теории

Обзор внешних жестких дисков с подключением USB 3.0

С появлением USB 3.0 внешние жесткие диски, можно сказать, получили второе рождение. Теперь можно производить модели большого объема с высокой скоростью передачи данных, и при этом нет необходимости в дополнительных проводах питания. Дополнительное питание внешний жесткий диск получает теперь через тот же кабель USB 3.0.

Подробнее: Обзор внешних жестких дисков с подключением USB 3.0

Выбираем игровую видеокарту. Теория и практика

За всю историю существования платформы IBM PC было создано много разных интересных устройств, выводящих изображение на экран. Одно из первых – Monochrome Display Adapter (сокр. MDA), графический адаптер 1981 года, который мог работать только с монохромным текстовым режимом. Затем фирмой Hercules в 1982 году был выпущен Hercules Graphics Controller, монохромный видеоадаптер с разрешением 720x348 точек и возможностью работы с двумя графическими страницами. Первым же многоцветным устройством вывода изображения для IBM PC стала карта Color Graphics Adapter, которую сама IBM начала производить в 1981 году.

Подробнее: Выбираем игровую видеокарту. Теория и практика

Обзор процессоров для настольных ПК

Основной и главной частью компьютера является процессор или CPU. Именно он влияет на производительность и качество работы вашего компьютера. Для выбора процессора следует руководствоваться тем, какие задачи будут решаться вами на компьютере: от простых (набор текста, бухгалтерия) до сложных (AutoCAD, 3D моделирование, вычислительный сервер).

На рынке представлены две компании, предлагающие пользовательские и серверные процессоры - Intel и AMD.

Подробнее: Обзор процессоров для настольных ПК

© 2018 :: Компьютерный портал "КомпаньОн"
В случае перепечатки материалов обязательна прямая ссылка на сайт Cs-Companion.ru